Принцип новой технологии заключается в заполнении структурных сот деталей высокопрочным и термостойким материалом, что позволяет увеличить КПД, а также ресурс силовых установок.
Современные газотурбинные двигатели состоят из агрегатов и деталей, которые имеют сложную структуру в виде сот. Такое ячеистое строение элементов двигателей позволяет уменьшить вес изделий, при сохранении прочностных характеристик.
Принципе новой разработки от Ростеха заключается в заполнении ячеек сотовой структуры деталей специальным уплотнителем из отечественных материалов. Материал производится способом пайки-спеканием.и отличается тем, что не крошится при технической обработке, что очень важно при производстве сложных узлов двигателей.
Такое решение позволяет изготовить детали, стойкие к высоким температурам и значительному механическому износу в процессе эксплуатации – что увеличить срок службы и повышает КПД силовых установок. Новая технология уже испытана на одном из двигателей, который поставлен заказчику для дальнейшего использования.
Новую технологию можно использовать как для ремонта отечественных, так и зарубежных морских газотурбинных двигателей.Похожие статьи:
Индустриальные события → Металлические 3D-печатные детали смогут выдерживать экстремальные температуры, благодаря новой технологии рекристаллизации
Новости сельхозпредприятий → В аграрном университете Новосибирска придумали новый способ ускоренного в несколько раз разведения карпа